Автомобильные новости

Инженеры и дизайнеры Lumma Design показали правильный подход к тюнингу BMW X6 M

bmw-x6-m_ Ателье Lumma Design решилось превратить «заряженный» кроссовер BMW X6 M в нечто большее, чем то, что сходит с конвейеров баварского предприятия. В результате получился 670-сильный спорткар Lumma CLR X 650 M, однако его визуальные решения могут украсить любую модификацию модели.
Но именно в случае с Х6 M все они имеют смысл. Ведь тюнеры перенастроили электронику, управляющую 4,4-литровым битурбовым двигателем, и добавили к стандартным 555 «лошадкам» дополнительный табун. В результате мощность увеличилась до 670 лошадиных сил а максимальный крутящий момент с 680 до 850 Нм.
Инженеры Lumma Design скрывают время, за которое «перезаряженный» кроссовер достигает первой «сотни», зато признаются, что ограничитель скорости они сняли и Lumma CLR X 650 M разгоняется до 312 километров в час. Не слететь с трассы спорткару позволяет заниженная на 45 миллиметров подвеска и 20-дюймовые диски Racing IV с шинами 275/40, установленные в расширенные колесные арки. Финальным штрихом инженеров немецкого ателье стала установка блока GPM для электронной педали газа, делающие отклики на нажатие акселератора еще быстрее.
bmw x6 m
Что касается визуальных решений, то они проявляются в новом капоте из карбона и кевлара, передней «юбке» с огромными воздухозаборниками и вертикально расположенными светодиодными фарами дневного хода, боковых порогах и панелях с воздухозаборниками для задних дверей, заднем антикрыле, юбке заднего бампера со встроенным диффузором и четырех патрубках выхлопной системы диаметром 100 миллиметров каждая.
bmw x6 m
В связи с увеличившейся максимальной скоростью, специалистам Lumma Design пришлось установить новую приборную панель со спидометром, расчерченным до 360 километров в час. В дополнение – алюминиевый педальный узел, карбоновые вставки любого цвета по желанию клиента и кожаный салон со вставками и швами «а-ля брильянт».
Похожие объявления / новости